Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 112.951 на Mercedes Vito 3,2...
ДВС F4RE на Renault Scénic 2001г.
АКПП A247E-01A на Toyota Corona ...
ДВС B4204S на Volvo S40 1997 г. ...
АКПП на Chrysler Sebring 2,4i 20...
ДВС SR20DE на Nissan Primera P11
АКПП 5НР18 (14 конт.) на BMW Е36
АКПП ZF 6HP-26 на Land Rover Dis...
CVT (вариатор) GGS на А4 (B6) 20...
ДВС EJ25B на Субару Форестер 200...
АКПП на Мазду MPV 2004 г.
ДВС 6G72 SOHC 12vl на ММС Монтер...
(GLE AMG 63 S 4-matic (W166))
Бензиновый, M157982, 157982
М157 DE 55 AL
Блок и ГБЦ из алюминиевого сплава, по 4 клапана на цилиндр, по два распредвала в каждой ГБЦ. ГРМ цепной, цепи пластинчатые)
Непосредственным впрыск топлива CGI (пьезофорсунки)
Угол развала цилиндров – 90 градусов
Расстояние между центрами цилиндров: 106 мм
Объём 5461 cc
Выпускаются с 2015 года
Продольный, бензиновый, твин турбо, V8
1) Мощность: 544 л.с. при 5500 об. в минуту (400 кВт)
Крутящий момент 800 Н-м при 2000-4500 об. в минуту
2) Вариант AMG Performance Package:
Мощность: 571 л.с. при 5500 об. в минуту (400 кВт)
Крутящий момент 900 Н-м при 2500-3750 об. в минуту (увеличено давление наддува)
Диаметр цилиндра (мм): 98.00
Ход поршня (мм): 90.50
Степень сжатия 10.0:1
Вес двигателя сухой — 204 кг
Вес в заводской упаковке 340 кг
Мотор создан на базе мотора М278 — М276 / М278