Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 4G93 на ММС Галант 95
ДВС RFN на Форд Мондео 1998 г.
АКПП FN4AEL на Mazda 5 (2,3i) 20...
ДВС дизельный на Форд Мондео 200...
МКПП F5M22-1-XPXL на ММС Space V...
Маховик на Опель Фронтера А
ДВС 4.0 L SOHC FORD EXPLORER III...
АКПП 55-50SN на Volvo XC70 2002 г.
ДВС HR15DE на Nissan Tiida 2007 ...
ДВС JT на Форд Транзит 1989 г.
АКПП V5A5 (в сборе с раздаткой) ...
ГБЦ к ДВС AAF на VW T4 1993 г.
(318i, 318Ci, 316i, Z3)
Серия моторов М43 (М43В19)
Двигатель (марка): M43 TU, M43TU (M43B19TU), бензиновый
Конструкция: SOHC (один распредвал), L4 (рядный, четыре цилиндра)
Объем: 1895 см3
Система питания: Motronic (Мотроник)
Было две версии мотора:
1)Мощность (л.с./об/мин): 118/5500 (87 кВт)
Крутящий момент (ft/lb/rpm): 133/3900
Крутящий момент 180 Н-м при 3900 об/мин.
Устанавливался на (In the following car(s)):
С 1998 по 2001 год, 318i, 318Ci, кузов E46
С 2001 по 2003 год, E36 Z3 1.9, кузов E36
2) Мощность (л.с./об/мин): 105/- (77 кВт)
Крутящий момент 165 Н-м
Устанавливался на (In the following car(s)):
С 1999 по 2000 год, 316i compact, кузов E36
С 1998 по 2001 год, 316i, кузов E46
Диаметр / ход поршня: 85 мм / 83,5 мм
Мотор построен на базе мотора М43, который являлся дальнейшим развитием мотора М40.
4x цилиндровый двигатель с блоком цилиндров из серого чугуна и алюминиевой головкой блока цилиндров. Один распределительный вал расположен в головке блока цилиндров, два клапана на цилиндр, привод клапанов через рычаги с гидрокомпенсаторами зазора клапанов встроенными в опору рычага. Привод распределительного вала цепной с гидронатажителем.
Для снижения вибраций применены балансирные валы с шестерёнчатым приводом от коленвала.
Система смазки с масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый масляный насос встроен в переднюю крышку двигателя и имеет привод непосредственно от коленчатого вала.
Система впуска с впускным коллектором переменной длинны с заслонкой DISA. Механическая дроссельная заслонка с тросовым приводом.
Система подготовки рабочей смеси с термоанемометрическим (пленочным) расходометром и электромагнитными топливными форсунками, расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан. Давление топлива в топливной рампе регулирует вакуумный регулятор давления топлива, управляемый разрежением во впускном коллекторе.
Так же серийно применена инновационная система холостого хода с подачей воздуха через воздушный канал топливных форсунок непосредственно к впускному клапану, что обеспечивало более равномерное перемешивание смеси в режиме холостого хода.
Управление двигателем осуществляется ЭБУ Bosch BMS 46. Система зажигания с индивидуальными катушками объединёнными в единый блок и установленный на кузове. А к свечам зажигания от катушкек идут высоковольтные провода.
bmwpeople.ru
Стрелками на рисунке указано где смотреть номер