Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП RE4R01A 4WD на Ниссан Серен...
ДВС X25XE на Opel Omega B 1995г.
ДВС KF-ZE V6 на Mazda Eneos 500 ...
АКПП AW80-40LE на Suzuki SX4 201...
АКПП CFH на VW Vento 2.0i 1994 г...
ДВС CG10 на Ниссан Микра 1998 г....
ДВС FXJB на Форд Фьюжен 2007 г. ...
ДВС 651.940 на MB Sprinter Viano...
ДВС MR20DE на Ниссан Кашкай 2007
ДВС ALH на VW Гольф4 1999
АКПП MDMA в сборе с РКПП на Hoda...
ДВС 6G72 SOHC 12vl на ММС Монтер...
(1GGTEU)
Модель двигателя (Engine Code): 1G-GTEU, бензиновый (Gasoline);
Продольное расположение ДВС, ременной привод ГРМ
L6; DOHC, 24 Valve (клапана);
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1988;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 185/6200;
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 240/3200 (177@3200);
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.5;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 75.0/75.0;
Сальник коленвала передний 45/62
Сальник коленвала задний 75/100
Сальник распредвала 38/50/7
Порядк работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. Двойная головка, имеющая 4 клапана на каждый цилиндр.
Особенностью двигателя является наличие «твинкамовских» свечей зажигания. Турбина — самая слабая часть всего двигателя, в них изнашиваются подшипники и уплотнения, и масло, которое смазывает валик турбины при работе двигателя от его системы смазки, проникает во впускной коллектор или в выхлопную трубу. Авто при этом, естественно, дымит.
Устанавливался на (In the following car(s)):
CHASER-MARK II -CRESTA E-GX71 (Чайзер, Марк, Креста)
SOARER E-GZ20 (Соарер)
SUPRA E-GA70/GA70H (Супра)