Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП 722.700 на MB A140 W168 отг...
АКПП на Chrysler Sebring 2,4i 20...
АКПП CFK на VW Golf 3
МКПП 5 ст. на Шкоду Фабию 2002 г.
МКПП F17 на Opel Astra H 1.6 i 2...
АКПП 722.366 на МВ W124 Е400 отг...
ДВС M47N2 204D4 на BMW 3-Series ...
МКПП на Toyota Duna 1998 г.
ДВС D4CB на Hyundai Starex 2009 г.
ДВС F8Q632 на Renault Kangoo 200...
АКПП на Тойота Камри 1993 г.
ДВС EER на Крайслер Себрин 2001г.
(1GGZEU)
Модель двигателя (Engine Code): 1G-GZEU, бензиновый (Gasoline);
Продольное расположение ДВС, ременной привод ГРМ
L6; DOHC, 24 Valve (клапана);
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1988;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): —/—;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): —/—;
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.0;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 75.0/75.0;
Сальник коленвала передний 45/62
Сальник коленвала задний 75/100
Сальник распредвала 38/50/7
Порядк работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. Двойная головка, имеющая 4 клапана на каждый цилиндр.
Особенностью двигателя является наличие «твинкамовских» свечей зажигания. Двигателя с объемным нагнетателем (Super Charger), который приводится во вращение ремнем от коленчатого вала. У двигателя 1G-GZEU крутящий момент меньше зависит от оборотов двигателя, в отличие от двигателя 1G-GTE, т.е. он более «тяговитый», особенно на малых оборотах (1500-2500 об/мин).
Устанавливался на (In the following car(s)):
CROWN E-GS121 (Краун)