Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП FN4AEL на Mazda 5 (2,3i) 20...
АКПП 722.634 на MB W210 E 270 CD...
ЭБУ Denso 22611AJ562 на Субару Ф...
ДВС на Мазду Сентиа 1998 г. отгр...
АКПП на Форд Фокус (USA) 2002 г.
1. АКПП CFR на Audi 100 (С4) 199...
МКПП 5 ст. в сборе с РКПП на Len...
АКПП GHD (вариатор) на Ауди А6 ...
ДВС C18NZ на Opel Vectra A
ДВС ВВВВ8А на Крайслер Sebring 2...
ДВС SR20 на Ниссан Примьера 2002 г.
ДВС JT на Форд Транзит 1989 г.
(S 400 HYBRID)
Цепной привод ГРМ, алюминиевый блок и ГБЦ
Катушечное зажигание, электронный дроссель
Мощность 279 л.с. (205 кВт) при 6000 об. в минуту
Крутящий момент: 350 Н-м при 2400-5000 об. в минуту
Компрессия 10.7:1
Диаметр цилиндра: 92.9 мм
Ход поршня: 86 мм
V-образный, шесть цилиндров
24 клапана, продольный, инжекторный, гибридная установка
Используется трёхфазный электромотор мощностью 20 л.с. при 6000 оборотах и крутящим моментом 160 Н-м, итого 299 л.с. и 385 Н-м при 2400-5000 об. в минуту
Объем двигателя: 3498 сс
С 2009 по 2013 год
Кузов W221, M 272974