Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС BFQ на ŠKODA Octavia 2008г.
ДВС AFB 2.5TDI на Audi A6 (C5)
ДВС LL8 на SAAB 9-7x 2007 г.
АКПП GA6HP19Z BMW 7 E66 (M54B30)...
ДВС AER на VW Polo 1998 г.
ДВС EJ25# (SOHC) на Subaru Legac...
АКПП 50-40LN AF22 на Opel Vectra...
ДВС М20В20 на БМВ 520 1990 г. от...
АКПП ZF 6HP-26 на Land Rover Dis...
АКПП GHD (вариатор) на Ауди А6 ...
МКПП на Форд Эскорт 1992
ДВС JT на Форд Транзит 1989 г.
(C300, С350 (W204), C300, E350 (A207, C207))
Бензининовый ДВС
Угол развала между рядами цилиндров 60 градусов
Объём 3,5 литра (3499 сс), инжекторный, V6
Непосредственный впрыск топлива в цилиндры (CGI — сокращенно от Stratified Charged Gasoline Ingection)
Прямой впрыск топлива с пьезо-электрическим управлением форсунками
M276 DE 35, 276957
Диамер/ход поршня, мм: 92,9 / 86,0
Продольное расположение, алюминиевые блок и ГБЦ, цепной ГРМ
Катушечное зажигание, электронный дроссель, DOHC
Устанавливается с 2011 года
Две версии под одним кодом:
1) Мощность 252 л.с. (185 кВт) при 6500 об в минуту
Мощность 340 Н-м при 3500-4500 об в минуту
C300 204.055, 204.080, 204.255, 204.280
E300 (A207, C207)
2)Мощность 306 л.с.(225 кВт) при 6500 об в минуту
Крутящий момент 370 Н-м при 3500-5250 об в минуту
На купе ставились моторы мощность 306 л.с.
С 2011 года, C 350 276.957
С 2011 года, GLK 350 (X204) 204.988
С 2011 года, E350 (A207) 276.957
По факту это один и тот же мотор объемом 3,5 литра, но различаются программным обеспечением и, соответственно, мощностью.