Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 4G93 на ММС Галант 95
ДВС Z24 на Ниссан Террано 1990 г.
ДВС X30XE на Opel Sintra 1997 г.
ДВС K24Z3 на Honda Accord VIII 2...
АКПП 5HP19DEV на Ауди А6 (С5) 19...
ДВС 668.914 на MB Vaneo 2005 г.
МКПП на Форд Фокус II 1.6 i отгр...
ТНВД на Т Люсиду 1996 г.
ДВС EJ205 на Субару Форестер 199...
МКПП 5 ст. на Форд Мондео 19997 г.
ДВС G20A на Хонду Inspire 1994 г.
ДВС D9B (PSA) 1.9 TD на Пежо / С...
(2JZGTE)
Модель двигателя (Engine Code): 2JZ-GTE, бензиновый (Gasoline);
Продольное расположение ДВС, ременной привод ГРМ
L6; DOHC, 24 Valve (клапана);
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2997;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 320/5800;
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 427/4000 (315@4000);
Степень сжатия (Compression Ratio): —;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 86.0/86.0
Используется двойной турбонаддув (две турбины CT20 в зависимости от мощности мотора с индексами A,B,R, в экспортных вариантах исполнения моторов также использовались турбины CT12B).
Мотор был создан на базе двигателя 2JZ-GE в ответ ниссановскому мотору RB26DETT. Посредством глубокого тюнинга мотора его мощность можно увеличить до 1200-1500 л.с.
Устанавливался на (In the following car(s)):
ARISTO кузов: E-JZS147 (Аристо)
SUPRA кузов: E-JZA80 (Супра)