Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
МКПП 6 ст. на Nissan Primera Р12
АКПП RE4R01A 4WD на Ниссан Серен...
ДВС 4G63 на ММС Outlander CU2W о...
АКПП AW80-40LE на Suzuki SX4 201...
ДВС GA14DE на Nissan Sunny 1994 ...
ДВС 4G64 на ММС Спей Вагон 2003 г.
АКПП CVT вариатор GACVT16Z-UZ на...
ДВС 4G64 GDI (ТНВД MD351018) на ...
ДВС CALA на Audi A5 2009 г.
ДВС ALH на VW Гольф4 1999
Рулевая рейка на МВ ML350 W163 2...
ДВС 642.990 на MB Viano 2010 г.
(346KB)
Двигатель M30 — 6-ти цилиндровый рядный двигатель, который имел модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 л. объема. Применялся на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также BMW M1.
Двигатель был спроектирован крайне удачно как по конструкции, так и сроку эксплуатации.
Слабым был лишь один мотор из серии — M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм — он оказался слишком энергонагруженным. Не путать его с M30B34, который устанавливался практически на все машины с индексом 35.
М30 — это двигатель для размеренной езды, у него тяжелая и длинноходая поршневая, которая медленно раскручиватся и создаёт существенные нагрузки на вкладыши. По той же причине (высокая масса поршневой) — двигатель требователен к маслу, если лить «минералку» и постоянно эксплуатировать в диапазоне 4-6 тыс. оборотов, уже через несколько тысяч километров придется ремонтировать коленвал. В двигатель надо лить только синтетическое масло и если вы любите его раскручивать по верхней планке, то на объемах свыше 2.8 литров надо ставить масляный радиатор.
Преимущество же данного мотора — высокая мощность на низких оборотах.
M30 — был вторым и последним ДВС BMW на который серийно устанавливался турбонаддув — такая вариация использовалась лишь на моделе 745i (E23). В действительности объем был 3.2 и 3.4 литра, в зависимости от модификации автомобиля. Оба варианта обозначались М102. Мощность у них была одинаковая 252 л.с. Отличия — система зажигания и питания.
Взято с bmwlifestyle.ru
Объем: 3430 cc
Диаметр цилиндра/ход поршня: 92mm x 86mm
Устанавливался на (In the following car(s)):
5-Series (E28) 1986 — 1989
5-Series (E34) 1988 — 1994
7-Series (E32) 1986 — 1994