Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ТНВД (ДВС RD28T) на Nissan Patro...
ДВС G4KE на Kia Sorento 2014 г. ...
ДВС F18B2 (1,8 VTEC) на Honda Ac...
ДВС J20A на Suzuki Grant Vitara ...
МКПП на Мазду 626 1992 г.
ДВС AYM Audi A6 (C5) 2.5TDI отпр...
ДВС L3 на Mercuri Mariner 2,3i 4...
АКПП GF25-19-090A на MAZDA Capel...
МКПП RS5F30A-FB40 на Nissan Micr...
ДВС Z14XEP на Опель Астра 2005 г.
МКПП 5 ст. в сборе с раздаткой н...
МКПП на VW Пассат 1997 г.
Эксплорер, Мустанг
Бензиновый, инжекторный, по 3 клапана на цилиндр
Продольное расположение
Объём 4601 cc, 281 CID
Variable camshaft timing (VCT)
Применялись:
С 2005 по 2009 год, Ford Mustang, 300 л.с. (224 кВт), 433 Н-м
С 2006 по 2010 год, Ford Explorer, 292 л.с. (218 кВт), 427 Н-м
С 2007 по 2010 год, Ford Explorer Sport Trac, 292 л.с. (218 кВт), 427 Н-м
С 2009 по 2010 год, Ford F-Series, 292 л.с. (218 кВт), 433 Н-м
С 2010 года, Ford Mustang, 315 л.с. (235 кВт), 440 Н-м
С 2006 по 2010 год, Mercury Mountaineer, 292 л.с. (218 кВт), 427 Н-м
На фото мотор устанавливаемый с 2005 по 2009 год, Ford Mustang