Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 6VD1 на Isuzu Trooper 1999 г.
ГБЦ на Мазду 6 2005 г.
ДВС 4GFC Худай Элантра 2006 в Та...
ДВС CJBB на Ford Modeo III 2.0i ...
АКПП 5НР19 EZY на Skoda Superb 2...
АКПП GF25-19-090A на MAZDA Capel...
ДВС M30B30 на BMW 730 (E32) отпр...
ДВС М20В20 на БМВ 520 1982 г. от...
ГБЦ к ДВС АВК на Audi 80 (В4) 19...
ДВС AWY на Шкоду Фабия 2005
ДВС MR20DE на Ниссан Кашкай 2007
ДВС D4CB на Hyundai Starex 2009 ...
(Эксплорер, Мустанг)
Бензиновый, инжекторный, по 3 клапана на цилиндр
Продольное расположение
Объём 4601 cc, 281 CID
Диаметр цилиндра (мм): 90.20
Ход поршня (мм): 90.00
Порядок работы цилиндров 1-3-7-2-6-5-4-8
Развал 90 градусов
Применялись:
С 2005 по 2009 год, Ford Mustang, 300 л.с. (224 кВт), 433 Н-м (Мустанг)
С 2006 по 2010 год, Ford Explorer, 292 л.с. (218 кВт), 427 Н-м (Эксплорер)
С 2007 по 2010 год, Ford Explorer Sport Trac, 292 л.с. (218 кВт), 427 Н-м
С 2009 по 2010 год, Ford F-Series, 292 л.с. (218 кВт), 433 Н-м
С 2010 года, Ford Mustang, 315 л.с. (235 кВт), 440 Н-м
С 2006 по 2010 год, Mercury Mountaineer, 292 л.с. (218 кВт), 427 Н-м
Variable camshaft timing (VCT)