Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС AR32310 ALFA ROMEO 166 отгру...
ДВС G4KE на Hyundai SANTA Fe 201...
ДВС RLZ / EW10D на Citroen C5 20...
ДВС MR20DE на NISSAN X-Trail T31...
ДВС FE на Мазда 626
ДВС M30B30 на BMW 730 (E32) отпр...
ДВС ААВ на VW Каравелла 1994 г. ...
ДВС SR20DE на Nissan Primera P11
КПП вариатор GHD на Audi A6 (C5)...
ДВС BSF на Shkoda Octavia A5 201...
АКПП FDH на VW Гольф 2002 г.
ГБЦ к ДВС AAF на VW T4 1993 г.
(5012A (E31, E32))
Запуск в серию — 1988 год.
Серия моторов M70
Двигатель (марка): M70B50
Конструкция: SOHC, V12
Объем: 4988 см3
Система питания: Motronic 1.2 (Мотроник)
Год выпуска: с 1988 по 1990 год
Модели (кузова): E32 / 750iL
Двигатель (марка): M70B50
Конструкция: SOHC, V12
Объем: 4988.00
Система питания: Motronic 1.7 (Мотроник)
Мощность (л.с./об/мин): 300/5200
Крутящий момент (ft/lb/rpm): 332/3900
Год выпуска: с 1991 по 1994 год
Модели (кузова): 750iL (E31, E32)
Оба мотора
Компрессия: 8.80
Диаметр цилиндра: 84.00
Ход поршня: 75.00
Управление ГРМ: цепной
Охлаждение: жидкостное
После отказа в конце семидесятых годов от создания двигателя V12, наиболее мощными моторами BMW считали турбированные рядные шестрки М88 и М102, однако уже через десятилетие BMW полностью отказался от турбированных бензиновых двигателей и завершил разработку двигателя V12, Который позже стали применять на седанах 7 серии. В 1992 году для модели 850CSi (E31) BMW Motorsport был разработан 5.6-литровый двигатель получивший обозначение S70B56.
Стрелками на рисунке указано где смотреть номер
Устанавливался на (In the following car(s)):
7-Series (E32), с 1986 по 1995 год
8-Series (E31), с 1989 по 1997 год