Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП RE4R01A 4WD на Ниссан Серен...
ДВС 112.911 на МВ W210 2001 г.
ДВС AJ (3.0 VVTI) на Мазда 6 200...
ДВС KF-ZE V6 на Mazda Eneos 500 ...
ДВС EDZ на Dodge Caravan 2000 г....
Маховик на Опель Фронтера А
ДВС AER на VW Polo 1998 г.
ДВС 4G93 GDI (MD3474417) на ММС ...
АКПП RN3F01A на Ниссан Микра К10...
АКПП ZF 6HP-26 на Land Rover Dis...
ДВС AHW на VW Golf 1999 г.
АКПП AL4 (НР16) на Пежо 307 2006 г.
Korando 2.0 e-Xdi (Корандо)
Турбодизель
Объем: 1998 сс
Алюминиевые блок и ГБЦ
Цепной привод ГРМ
Мoщноctь: 175 л.с. (129 кВт)
Год выпуска: с 2011 по … год
D20DTF
D20DTF и D20DTR по сути одно и то же. Только DTR для продольного расположения, а D20DTF поперечного.
Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения, как следствие мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 оборотах в минуту. Также есть не большие отличия по «навеске» мотора, такие как поддон, впускной коллектор и т.д.