Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП на Nissan TERRANO LBYD21
АКПП RE4R01A 4WD на Ниссан Серен...
ДВС М60В30 (306S1) на BMW Е34
ДВС Т23 на Ниссан Атлас
МКПП 5 ст. в сборе с РКПП на Len...
ДВС 6G74 Mitsubishi Montero Spor...
ДВС G16B на Suzuki Vitara 1992 г.
ДВС G4KE на Hyundai Santa Fe 201...
ДВС 4G94-GDI MR578330 MITSUBISHI...
ДВС 6G72 Twin Turbo на ММС GT300...
ДВС TF (1.8 бензин) на Киа Спект...
ДВС HY на Джип Cherokkee 1993 г.
(Инсигния)
Высокопроизводительная версия LNF со степенью сжатия — 9.3:1
Рядный, четыре цилиндра
L4 (рядный, четыре цилиндра), алюминиевые блок и ГБЦ, DOHC, 16 клапанов, цепной привод ГРМ
Поперечное расположение мотора
Объём 1998сс, диаметр и ход поршня по 86 мм
С 2009 по настоящее время, Opel Insignia — 162 кВт (220 л.с. , 217 л.с. ) при 5300 оборотов в минуту, 350 Н-м при 2500 оборотов в минуту
С 2010 по настоящее время, Saab 9-5 — 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.) при 5300 оборотов в минуту, 350 Н-м при 2500 оборотов в минуту
С 2011 по настоящее время, Opel Insignia 4×4 — 184 кВт (250 л.с., 247 л.с.) при 5300 оборотов в минуту, 400 Н-м при 2400-3600 оборотов в минуту
С 2012 по настоящее время, Opel Astra OPC J — 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) при 5500 оборотов в минуту, 400 Н-м при 2500-4500 оборотов в минуту
A20NFT, фото 1-4
A20NHT, фото 5-11