Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
МКПП 6 ст. на Nissan Primera Р12
ДВС FE 8 кл. на Mazda 626 1992 г.
ТНВД на ДВС 4G93 GDI
АКПП Aisin TF80-SC на Citroen C5...
ДВС B12D1 на Chevrolet Aveo (T25...
ДВС K9K на Nissan Qashqai 2009 г...
МКПП F17 на Opel Astra H 1.6 i 2...
ДВС M47N2 204D4 на BMW 3-Series ...
АКПП BGRA на Honda Odyssey 3.5i ...
ДВС М54В22, 226S1 на BMW E39 2001
ДВС 6G72 SOHC 12vl на ММС Монтер...
ДВС TF (1.8 бензин) на Киа Спект...
ACK, AMX (DZN)
Применялась: A6 (4B)
Агрегатировалсь с двигателем: 2.8 литра, ACK AMX
Передаточное число: 51/46
Редуктор: 43/9
Блок управления OEM: 01J927156JD(J)
Гидравлический блок: BC
Выпускались:
A4 2001-2007 (01J) Multitronic CVT
A6 2003-2007 (01J) Multitronic CVT
Заводское обозначение: VL 30
Максимальный передаваемый крутящий момент: до 310 Н-м
Диапазон передаточных отношений вариатора: 2,40 6 0,40
Диапазон передаточных чисел (частное максимального и минимального передаточных отношений): 6
Передаточное число промежуточной передачи: 51 / 46
Передаточное число главной передачи: 43 / 9
Рабочее давление масляного насоса max.: около 60 бар
Производительность масляного насоса: 10 литров в минуту при 1000 об. в минуту
Масса (без маховика): примерно 88 кг
Длина: примерно 610 мм
Multitronic 01J, CVT
Блоки управления — если указаны вторые буквы в скобках, была смена OEM номера. Если указаны два номера, а второй с обозначением цифры (7) — значит существует два блока для данной типа коробки для шести и семи дискового сцепления.
Версия гидравлики — полное обозначение блока клапанов — 01J325031**. **- две буквы в таблице. Были замены
OEM номера. BC=S,AE,AM,AF,AT. BP=AQ. CD=BF,BJ.
Дата выпуска. — Если не указано с точностью до месяца, то указан модельный год , обычно с июня предыдущего года по июнь текущего.