Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 1UR-FE на Toyota LC200 2014 ...
ДВС G4KE на Hyundai SANTA Fe 201...
МКПП 5 ст. 4WD на ММС Mitsubishi...
МКПП 5 ст. в сборе с раздаткой н...
АКПП TR-60SN GLF на Porsche Caye...
ДВС М40В16 на БМВ 318 1994г.
Приводной вал (левый) в сборе со...
ДВС АЕЕ на Шкода Фабия 2002 г.
ДВС 4G94-GDI MR578330 MITSUBISHI...
ДВС 6G72 SOHC 12vl на ММС Монтер...
АКПП HRM на VW Jetta 2006 г.
АКПП 722.616 на МВ W210
(A4, A6, A8)
ACK, APR, AMX, AQD, ALG
Двигатель ACK (AGE)
Выпускался с 1995по 1997гг (с 1997 — AGE)
Код двигателя ACK
Тип двигателя — бензиновый, 6-ти цилиндровый,V-образный, два распредвала (DOHC), по пять клапанов на цилиндр.
Мотроник.
Объем — 2771см.куб.
Мощность: кВт при об/мин — 142/6000, л.с при об/мин — 193/6000
Максимальный крутящий момент Н-м/при об/мин — 280/3200
Audi B5 A4 с 03/96 по 12/98 год
Audi A6 с 10/95 по 01/99 год
Audi D2 A8 с 07/95 по 01/99 год
Также VW Passat
Диаметр цилиндра мм — 82.5 мм
Ход поршня мм — 86.4 мм
Степень сжатия — 10.6
Тип моторного масла допуск — VW 500.00 и 500.02
Количество моторного масла — 5 литров
Система питания — распределенный впрыск
Порядок работы цилиндров — 1-4-3-6-2-5
Система нейтрализации отработанных газов — Два 3-компонентных каталитических нейтрализаторов ОГ, два кислородных датчика с обогревом, фильтр с активированным углем.
Рабочая температура двигателя — 87-102
Обьем топливного бака модель — А6 4В — 70 литров, А6 4А-80 литров.
Термостат — начало открытия 87 градусов
Свечи зажигания — NGK — BKR6EKUB , BERU — 14FGR-6DDU
Двигатель АСК выпускался в период с октября 1995 по июль 1997 и устанавливался на автомобили АУДИ А6 4А, и А6 4В, а также на А4 с 1995г. Является модернизированным ААН . Модификация двигателя AGE выпускаемая с июля 1997 года адаптирована более под А6 4В и последующие модели А4.Отличается от АСК , системой впрыска (в угоду экологии под трехкомпонентный катализатор), обвязкой системы охлаждения ,при этом сохранив те же характеристики что и АСК .
АСК, AGE — , имеют пять клапанов на цилиндр (три впускных , два выпускных). Достигнута более высокая мощность и крутящий момент в более широком диапазоне оборотов двигателя, по сравнению с ААН
Вид топлива данных двигателей — неэтилированный бензин «супер плюс» 98 , или (при незначительном уменьшении мощности) — «супер » 95.
Данные двигателя очень чувствительны к некачественному топливу , использование которого может привести к нестабильной работе в виде «плавания » оборотов ХХ , провалов при разгоне и т.д . А в некоторых случаях не помогает даже промывка топливной системы , необходимо вмешательство VAG-ом .
Взято тут — audi-faq.ru/eng/ack.html