Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП RE4R01A 4WD на Ниссан Серен...
ДВС 836A5.000 на Lancia Dedra 1...
ДВС K4M782 на Renault Scénic 20...
МКПП 5 ст. Skoda Fabia 1,2i 2006...
СВАП комплект МКПП на VW Eurovan...
АКПП FN4AEL на Mazda 5 (2,3i) 20...
ДВС L3 на Mazda Tribute 2005 г. ...
ДВС AQG на Audi A8 1999г.
АКПП W4A422NZD2 в сб. с РКПП на ...
ДВС М52В25 256S3 на BMW Е39
ДВС AZD на VW Golf 4
ДВС 937А100 на Альфа Ромео 156 С...
(Multivan V, VI 2.0 TDI)
Маркировка мотора: CAAC, CCHA
Объём: 1968 см³
Серия моторов EA189
Выпускался с 10/2009 по 09/2016 год
L4; DOHC; 16 Valve (клапанов);
Common-Rail (система коммон рейл)
Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ.
Турбо (одна турбина) VGT
Ременной привод ГРМ.
Экологический класс Евро 5
Мощность: 103 кВт (140 л.с.)/3500 об. в минуту
Крутящий момент: 340 Н-м при 1750–2500 об. в минуту
Диаметр / ход поршня (Bore / Stroke), мм: 81.0 × 95.5
Степень сжатия (Compression Ratio): 16.5:1
Фольксваген Транспортёр, Мультиван, Калифорния, Каравелла
Обрыв ремня ГРМ влечёт за собой капитальный ремонт, форсунки не переносят некачественного топлива, также могут доставить проблемы — сажевый фильтр, механизм изменения геометрии турбины и клапан EGR