Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
МКПП 5 ст. на Chrysler Voyager ...
АКПП AW80-40LE на Suzuki SX4 201...
ДВС FE на Мазда 626
МКПП 5 ст. 4WD на ММС Mitsubishi...
ДВС М20В20 на БМВ 520 1990 г. от...
АКПП 50-40LM на Альфа Ромео 156 ...
ДВС Z14XEP на Опель Астра 2005 г.
АКПП CFK на VW Golf 3
МКПП на Форд Фокус II 1.6 i отгр...
ДВС BSF на Shkoda Octavia A5 201...
АКПП 5НР24 в сборе с раздаткой н...
АКПП на Мазду Милениа 2002 г.
Korando 2.0 e-Xdi (Корандо)
671950
Турбодизель
Объем: 1998 сс
Алюминиевые блок и ГБЦ
Цепной привод ГРМ
Мoщноctь: 175 л.с. (129 кВт)
Год выпуска: с 2011 по … год
D20DTF
D20DTF и D20DTR по сути одно и то же. Только DTR для продольного расположения, а D20DTF поперечного.
Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения, как следствие мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 оборотах в минуту. Также есть не большие отличия по «навеске» мотора, такие как поддон, впускной коллектор и т.д.