Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ТНВД (ДВС RD28T) на Nissan Patro...
ДВС B5244S2 на Volvo S80 2000г.
ТНВД на ДВС 4G93 GDI
ДВС HJBB на Ford Mondeo 2005г.
АКПП 722.421 MB W202 C180 1993 г...
Свап- комплект для замены АКПП н...
Рулевая рейка TRV на Рено Лагун...
Модуль (блок) ABS на Land Rover ...
ДВС ААВ на VW Каравелла 1994 г. ...
АКПП 55-50SN на Volvo XC70 2002 г.
АКПП 5НР24 в сборе с раздаткой н...
ДВС X22DTH на Опель Фронтера 199...
(DL08-T)
Тип двигателя: рядный, 4-х тактный, с водяным охлаждением, турбокомпрессор, интеркулер
Камера сгорания: прямой впрыск
Гильза цилиндра: сменная сухая гильза
Число цилиндров: 6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 108 х 139
Рабочий объем, л: 7.640
Степень сжатия: 17.1 :1
Порядок работы цилиндров: 1 – 5 – 3 – 6 – 2 — 4
Регулировка впрыска: 10° до ВМТ ~ 1° после ВМТ (блок управления двигателем)
Сухой вес: около 836 кг
Габаритные размеры, длина х шир. х высота, мм: 1334 х 795 х 1100 мм
Направление вращения коленвала: Против часовой стрелки со стороны маховика
Механизм газораспределения:
Тип механизма: верхнее расположение клапанов
Число клапанов в цилиндре: 2 впускных, 2 выпускных
Зазор клапанов на холодном двигателе: впускной клапан 0.3 мм, выпускн. клапан 0.4 мм
Установка фаз газораспределения:
Впускной клапан: Открытие 26.3° до ВМТ, закрытие 34.3° после НМТ
Выпускной клапан: Открытие 46° до НМТ, закрытие 14° после ВМТ