Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 4G93 на ММС Галант 95
ДВС 1UR-FE на Toyota LC200 2014 ...
ЭБУ (для ДВС) Delpfi на Hammer H...
ДВС ААВ на VW Каравелла 1994 г. ...
ДВС М60В30 (306S1) на BMW Е34
ДВС Z22XE на Opel Omega B 2000 г.
ДВС FMBA на Форд Мондео 2004 г.
ДВС К4М701 на Renault Scenic 199...
ДВС G16B на Suzuki Vitara 1992 г.
АКПП FDH на VW Гольф 2002 г.
ДВС HY на Джип Cherokkee 1993 г.
ДВС X25XE на Опель Омега 1996г.
BX212, Ultra Novus
Автобусы, грузовики, седельные тягачи
Тип двигателя: V-образный, 6 цилиндров, 4-х тактный, с водяным охлаждением, турбокомпрессорный с интеркулерером
Прямой впрыск топлива
Гильза цилиндра: сменная мокрая гильза
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 128 х 142
Рабочий объем: 10.964сс
Мощность — 420 л.с. (турбо)
Степень сжатия: 17.1 :1
Порядок работы цилиндров: 1 – 4 – 2 – 5 – 3 — 6
Регулировка впрыска
15° до ВМТ ~ 1° после ВМТ (блок управления двигателем)
Сухой вес около 904 кг
Габаритные размеры, Длина х Шир. х Высота
1218х1032х1084 мм
Направление вращения коленвала:
Против часовой стрелки со стороны маховика
Механизм газораспределения:
Верхнее расположение клапанов
Число клапанов в цилиндре 2 впускных, 2 выпускных
Зазор клапанов на холодном двигателе:
Впускной клапан 0.4 мм Выпускн. клапан 0.5 мм