Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП RE4R01A 4WD на Ниссан Серен...
ДВС AJ (3.0 VVTI) на Мазда 6 200...
ДВС AZD на VW Гольф4 в Костанай
МКПП LRS на VW Transporter 2010 ...
ДВС GA14DE на Nissan Sunny 1994 ...
ДВС 4G93 GDI (MD3474417) на ММС ...
МКПП 5 ст. в сборе с раздаткой н...
ДВС 2,4 л. G4KC на Hyundai Sonat...
ДВС D4CB на Hyundai Starex 2009 г.
МКПП 5 ст. 717.466 на MB W202 19...
ДВС RFZ на Пежо 605 1993 г.
ГБЦ к ДВС VM14B на Опель Фронтер...
(BX212)
Автобусный двигатель
Тип двигателя: V-образный, 6 цилиндров, 4-х тактный, с водяным охлаждением, турбокомпрессорный с интеркулерером
Непосредственный впрыск топлива
Гильза цилиндра: сменная мокрая гильза
Диаметр цилиндра х ход поршня: 128 х 142мм
Рабочий объем: 10964сс
Степень сжатия: 17.1 :1
Порядок работы цилиндров: 1–4–2–5–3-6
Регулировка впрыска
15° до ВМТ ~ 1° после ВМТ (блок управления двигателем)
Сухой вес около 904 кг
Габаритные размеры, Длина х Шир. х Высота
1218х1032х1084 мм
Направление вращения коленвала:
Против часовой стрелки со стороны маховика
Механизм газораспределения:
Верхнее расположение клапанов
Число клапанов в цилиндре 2 впускных, 2 выпускных
Зазор клапанов на холодном двигателе:
Впускной клапан 0.4 мм Выпускн. клапан 0.5 мм
Мотор на фото 1-5: максимальная мощность 360 л.с. при 1800 об. в минуту
BX212, Ultra Novus
Daewoo BH120F
Daewoo FX120
Daewoo Novus