Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС RFN на Форд Мондео 1998 г.
ГБЦ на Мазду 6 2005 г.
ДВС на Форд Мондео
ДВС F18B2 (1,8 VTEC) на Honda Ac...
АКПП CFH на VW Vento 2.0i 1994 г...
МКПП RS5F30A-FB40 на Nissan Micr...
АКПП на Хонда Цивик 2003 г.
ТНВД Bosh 04705040016 на Opel Ve...
ДВС HR15DE на Nissan Tiida 2007 ...
ДВС F8Q632 на Renault Kangoo 200...
ДВС EJ204 на Subaru Legaсy 2006 г.
ДВС J24B на Сузуки Гранд Витара ...
(2.4ℓ Theta Ⅱ GDI)
Модель двигателя G4KJ
Семейство Theta II (Тэта 2)
GDI (Gasoline Direct Injection) непосредственный впрыск, «двухфазный» впрыск топлива.
Алюминиевые блок и ГБЦ, без гидрокомпенсаторов, система Dual CVVT (изменяемые фазы ГРМ на впускном и выпускном коллекторах), цепной привод ГРМ, система изменения геометрии впускного коллектора (VIS).
Пластиковый впускной коллектор
Объём 2359.87 см³
Используется бензин не ниже АИ-95
Диаметр поршня (Bore): 88 мм
Ход поршня (Stroke): 97 мм
Hyundai Sonata кузов YF, LF (на неё первую стали ставить 2.4L GDI), Соната
Hyundai Santa Fe Sport кузов DM, Хендай Санта Фе
Hyundai Grandeur кузов, HG, IG, Хендай Грэнжер
Kia Sorento кузов, UM, Киа Соренто
Kia Optima кузов TF, JF, Киа Оптима
Kia Cadenza кузов VG, YG, Киа Каденза (мощность 190 л.с. при в 6000 об. минуту , крутящий момент 241 Н-м)