Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
МКПП 5 ст. Skoda Fabia 1,2i 2006...
АКПП Aisin TF80-SC на Citroen C5...
ДВС SR18-DI NISSAN PRESEA PR10 о...
ДВС Y22DTR на Opel Vectra B отпр...
ДВС 3ZR-FAE TOYOTA RAV4 ZSA30/5 ...
ДВС 4G64 GDI (ТНВД MD351018) на ...
ДВС Z22XE на Opel Omega B 2000 г.
АКПП TR-60SN GLF на Porsche Caye...
ДВС D4CB на Hyundai Starex 2009 ...
ДВС VK56DE на Ниссан Патрол 2010 г.
ДВС XUD9 на Пежо J5 1990 г.
ДВС F20B6 на Honda Acord VI
(Инсайт, Цивик)
Этот двигатель работает вместе с электромотором (гибридная установка) мощностью 13 л.с, что дает дополнительный крутщий момент на низких оборотах.
Поперечное расположение, цепной привод ГРМ
Алюминиевый блок цилиндров с гильзами.
L4 (рядный, четыре цилиндра); SOHC (один распредвал), 8 Valve (клапанов); Объём: 1339 cc
Диаметр / ход поршня: 73.0 мм × 80.0 мм
LDA (LDA3)(i-DSI, i-VTEC)
SOHC,L4, 8 клапанов, ситема i-DSI, Valve Pause i-VTEC
Мощность: 65 кВт (88 PS; 87 л.с.) при 5800 об. в минуту
Крутящий момент: 121 Н-м (89 lb·ft) при 4500 об. в минуту
Honda Insight (ZE2) седан
LDA (i-DSI, 3 stage i-VTEC)
SOHC, L4, 8 клапанов, ситема i-DSI, 3 stage i-VTEC
Мощность: 70 кВт (95 PS; 94 л.с.) при 6000 об. в минуту
Крутящий момент: 123 Н-м (91 lb·ft) при 4600 об. в минуту
Honda Civic Hybrid (кузов FD3)
LDA2
По сути это L13A i-DSI с системой i-VTEC, которая может отключать 3 цилиндра во время торможения автомобиля.