Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП 604141TE на Dodge Caravan 1...
ДВС HJBB на Ford Mondeo 2005г.
ДВС BZB на Skoda Yeti 2012 г. От...
АКПП 09А EYP VW Jetta 2001 г.
ДВС RB25DET на Ниссан Скайлайн R33
АКПП 50-40LN AF22 на Opel Vectra...
ДВС B230BF на Volvo 940 1993 г. ...
ДВС М20В20 на БМВ 520 1990 г. от...
ДВС М20В20 на БМВ 520 1982 г. от...
АКПП 722.365 на MB W124 E500 199...
ДВС AHW на VW Golf 1999 г.
АКПП MDMA в сборе с РКПП на Hoda...
(Atenza, 6, Premacy)
Алюминиевый блок и ГБЦ, цепной ГРМ, поперечное расположение
L4, DOHC, 16V (по 4 клапана на цилиндр)
Экологический тип ДВС: Евро-4
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1998
Мощность: 150 л.с. при 6500 об. в минуту
Крутящий момент: 187 Н-м при 4000 об. в минуту
Степень сжатия: 10.1
Диаметр поршня: 87.5 мм
Ход поршня: 83.1 мм
Устанавливался:
Mazda Atenza (Атенза), кузов GHEFP, GHEFS, щуп через ГБЦ, четыре катушки зажигания, компрессор кондиционера сбоку на блоке цилиндров, фото 2-5
На кузове GGEP в Японии была также модификации с компрессором крепящемся к поддону ДВС
Mazda 6 кузова GG, GY, мотор шёл под индексом LFF7, четыре катушки зажигания, компрессор кондиционера сбоку, фото 6-11
Premacy (CREW) LF-VE (Япония), компрессор крепится к поддону ДВС, щуп через ГБЦ, 4 катушки, фото 12-13, Примаси