Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС P9PA на Ford Transit Connect...
ДВС j35Z4 на Хонду Пилот 2010 г.
ДВС AR32310 ALFA ROMEO 166 отгру...
ДВС AZD на VW Гольф4 в Костанай
АКПП на VW Sharan 2,8i 1997 г. о...
МКПП LRS на VW Transporter 2010 ...
АКПП EYK 4WD на Audi Allroad
АКПП 5HP19DEV на Ауди А6 (С5) 19...
ДВС D4CB на Hyundai Starex 2009 г.
АКПП MZJA 2WD на Honda CR-V III ...
ДВС 6G72 Twin Turbo на ММС GT300...
ГБЦ к ДВС AAF на VW T4 1993 г.
Сентра, Пульсар, Тиида, Силфи
Объем двигателя 2,0 литра (1797 cc), DOHC, бензиновый, инжекторный
Поперечное расположение, алюминиевые блок и ГБЦ, цепной привод ГРМ
Мощность двигателя: 130 л.с. при 5200 об. в минуту (97 кВт);
Крутящий момент 174 Н-м при 3600 об. в минуту
Система изменения фаз ГРМ стоит и на впуске и на выпуске
Применялся на Ниссан Силфи в Азии, Сентра — Северная Америка и Среднем Востоке, Пульсарах — в Австралии