Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП на Nissan TERRANO LBYD21
АКПП 604141TE на Dodge Caravan 1...
ДВС j35Z4 на Хонду Пилот 2010 г.
ДВС Z16XER на Opel Zafira B 2008...
ДВС B230BF на Volvo 940 1993 г. ...
ДВС LP1 на Cadillac CTS 2008 г. ...
ДВС CALA на Audi A5 2009 г.
АКПП ZF 6HP-26 на Land Rover Dis...
ДВС EW7AF на Pegeot 407 2006 г.
ДВС АЕЕ на Шкода Фабия 2002 г.
ДВС TF (1.8 бензин) на Киа Спект...
ДВС HY на Джип Cherokkee 1993 г.
F10, F25, F30, F34, E84, E89
N20B20, пришли на смену моторов N52, N53.
Продольное расположение, турбированые, блок выполнен из алюминиевого сплава.
На моторе используется система Valvetronic позволяющая плавно изменять ход клапана в зависимости от скорости вращения коленчатого вала, а также два Vanos’а.
Количество клапанов: 16 клапана
Количество цилиндров: L4
Объем двигателя: 1997
Расположение цилиндров: рядное
Тип двигателя: бензиновый двигатель
Было три версии мотора:
1) Мощность: 184 л.с. (135 кВт) при 5000 об. в минуту
Крутящий момент: 270 Н-м при 1250-4500 об. в минуту
С 2011 года
Устанавливался на автомобили:
X1 xDrive / sDrive20i, кузов E84
X3 xDrive20i, кузов F25
320i, кузов F30
320i GT, кузов F34
520i, кузов F10
Z4 sDrive20i, кузов E89
2) Мощность: 218 л.с. (160 кВт) при 5000 об. в минуту
Крутящий момент: 310 Н-м при 1350-4800 об. в минуту
С 2012 года
Устанавливался на автомобили:
125i, кузов F20
3) Мощность: 245л.с. (180 кВт) при 6500 об. в минуту
Крутящий момент: 350 Н-м при 1250-4800 об. в минуту
С 2011 года
Устанавливался на автомобили:
Z4 sDrive28i, кузов E89
X1 xDrive/sDrive28i, кузов E84
X3 xDrive28i, кузов F25
328i, кузов F30
528i, кузов F10
328i GT, кузов F34
N20B20B