Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
Вариатор на Ровер 25 2003 в Атырау
ДВС Z16XER на Opel Zafira B 2008...
ДВС G4KE Hyundai Santa Fe II (CM...
АКПП на Форд Фокус (USA) 2002 г.
АКПП 722.365 на MB W124 E500 199...
ДВС Н20А на Мазду Просид 1996
ТНВД Bosh 04705040016 на Opel Ve...
МКПП на Форд Эскорт 1992
ДВС EJ20H на Subaru Legacy BG5 1...
Полуось в сборе (приводной вал, ...
ГБЦ к ДВС VM14B на Опель Фронтер...
ДВС X25XE на Опель Омега 1996г.
(120d (E87, E81), 520d (E60, E61))
Серия моторов N47
Количество клапанов: 16; рядный, 4 цилиндра
Объем: 1995 сс
Диаметр цилиндра: 84.00
Ход поршня: 90.00
Common rail, цепной ГРМ, алюминиевые блок и ГБЦ, продольное расположение
Система управления DDE7.1
Были вариации
1)Мощность: 116 л.с. (85 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 260 Н-м при 1750 об. в минуту
С 09/2009 года
Компрессия 16.5:1
2)Мощность: 143 л.с. (105 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 300 Н-м при 1750-3000 об. в минуту
Redline: 5000 об. в минуту
Давление впрыска: 1600 бар
Relative Boost 1,5 бар
MEP 19 бар
Максимальное давление в камере сгорания 170 бар
С 03/2007 года
Степень сжатия: 16.5:1
118d — кузова E81, E82, E87 и E88
318d — кузова E90 и E91
X1 sDrive 18d and xDrive 18d (кузов E84)
С 2010 года, MINI Countryman Cooper SD (кузов R60) (Мини Купер)
С 2010 года, MINI Cooper SD (кузов R56)
С 2010 года, MINI Cabrio Cooper SD (кузов R57)
С 2010 года, MINI Coupe Cooper SD (кузов R58)
С 2012 года, MINI Roadster Cooper SD (кузов R59)
С 2013 года, MINI Paceman Cooper SD (кузов R61)
X3 xDrive 18d
3)Мощность: 163 л.с. (120 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 340 Н-м при 2000 об. в минуту
Redline: 5000 об. в минуту
Injection Pressure 1800 бар
С 03/2007 года
Степень сжатия: 16.5:1
320d кузов E90
4)Мощность: 177 л.с. (130 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 350 Н-м при 1750-3000 об. в минуту
Redline: 5000 об. в минуту
Давление впрыска: 1800 бар
Relative Boost 1,5 бара
MEP 22 бар
Максимальное давление в камере сгорания 180 бар
С 03/2007 года
Степень сжатия: 16.5:1
120d — кузова E81, E82, E87, E88
320d — кузова E90, E91, E92, E93
520d, 5 серия кузова E60 и E61
X1 sDrive20d, X1 xDrive 20d (кузов E84) и E83 X3 xDrive 20d (кузов E83)
5)Мощность: 184 л.с. (105 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 380 Н-м при 1750-2750 об. в минуту
Redline: 5000 об. в минуту
Давление впрыска: 1600 бар
Relative Boost 1,5 бара
MEP 19 бар
Максимальное давление в камере сгорания 170 бар
С 03/2010 года
Степень сжатия: 16.5:1
6)Мощность: 218 л.с. (160 кВт) при 4400 об. в минуту
Крутящий момент: 450 Н-м при 1500-2500 об. в минуту
Injection Pressure 2000 bar
С 2011 года
Степень сжатия: 16.5:1
7)Мощность: 204 л.с. (150 кВт) при 4400 об. в минуту
Крутящий момент: 400 Н-м при 2000 об. в минуту
Redline: 5200 об. в минуту
Давление впрыска 2000 бар
Relative Boost 2,0 бара
MEP 25,3 bar
Максимальное давление в камере сгорания 200 бар
С 10/2007 года
Степень сжатия: 16.5:1
535d (кузов E60), эта версия мотора твинтурбо
N47D20A:
OEM 11002146551 (11 00 2 146 551) 120d (кузова E81, E82, E87, E88), 320d (кузова E90, E91, E92, E93) — на фото
OEM 11002146544 (11 00 2 146 544) 520d (кузова E60, E61)
520d, X3d, 120d Coupe 16V, 120d Cabrio 16V,
320d Cabrio 16V, 320d 16V, 320xd 16V