Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 2TZ на Тойоту Превиа 1992 г.
ДВС K4M782 на Renault Scénic 20...
ДВС P9PA на Ford Transit Connect...
АКПП 722.634 на MB W210 E 270 CD...
ДВС F18B2 (1,8 VTEC) на Honda Ac...
ДВС EDZ на Dodge Caravan 2002 г....
ДВС Z14XEP на Опель Астра 2005 г.
ДВС М50В20 на BMW (E36) 1998 г.
ДВС Z18XE на Опель Зафира 2001 г.
ДВС CG10DE на Nissan Micra (K11E)
ДВС AVB на VW Пассат 2002 г.
АКПП А604 (41ТЕ) на Крайслер Воя...
(Патфайндер , Навара)
V6 (65 градусов), DOHC (по два распредвала в ГБЦ), 24 клапана (по 4 на цилиндр), объём 2993 сс, алюминиевая ГБЦ, чугунный блок (Compacted Graphite Iron (CGI)), цепной ГРМ (однорядная цепь).
Разработан и выпущен совместно альянсом Рено-Ниссан, с 2009 года начал ставится в Лагуну, позже в Ниссаны и Инфинити.
Common Rail Bosch с пьезофорсунками на 1800 Бар.
Турбокомпрессор находится в развале блока цилиндров.
Степень сжатия 16:1
Мощность 228-238 л.с. при 3750 об. в минуту
Крутящий момент 500-550 Н-м при 1750-2500 об. в минуту
Холостой ход находится в области 650 об. в минуту
Диаметр / ход поршня (Bore / Stroke), мм: 84.0/90.0
Евро 5
С 2010 года, Infiniti FX30d
С 2010 года, Infiniti EX30d
С 2010 года, Nissan Pathfinder (Патфайндер)
С 2010 года, Nissan Navara (Навара)
С 2010 года, Infiniti M30d
С 2010 года, Renault Laguna III (Лагуна)
С 2010 года, Renault Latitude
Основные проблема этих моторов:
1) заклинивание масляного насоса и как следствие проворачивание вкладышей,
2) слабые кольца поршней, они «садятся» как следствие повышенный расход масла (масложор),
3) интеркулер гонит масло уже на пробеге в 50 т.км,
4) EGR
5) поломка ГРМ , однорядная цепь может растянуться примерно за 150 т.км.