Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС YD25DDTi на Nissan Pathfinde...
ДВС АЕЕ на Шкоду Фелицию 1998 г.
ДВС 937А.10000 на Alfa Romeo 156...
ДВС ААВ на VW Каравелла 1994 г. ...
ДВС FXJB на Форд Фьюжен 2007 г. ...
Генератор Skoda Fabia 2000-2007 ...
ДВС M47N (204D4) на BMW 320D 200...
ДВС АМХ на Шкоду СуперБ 2002 г.
ДВС 323.01 на Альфа Ромео 156 - ...
АКПП на Мазду MPV 2004 г.
ДВС PR на Форд Мондео 1994 г.
ГБЦ к ДВС AAF на VW T4 1993 г.
(ГТ)
L4, DOHC, непосредственный впрыск, турбонаддув с максимальным бустом 1,4 бара (20.0 psi)
Redline 6300 об. в минуту
Выпускные клапана заполнены натрием для лучшего отвода тепла
Количество клапанов: 16
Диаметр (мм): 86.0
ход поршня (мм): 86.0
Объем: 1998 cc
Мощность (кВт при об -1 ): 194/5300 (260 л.с.)
Крутящий момент (Нм при мин -1 ): 353 / 2500-5250
Степень сжатия: 9,2:1, turbo
Система управления двигателем: Bosch YNUS
Данный мотор применялся:
С 2007 по 2009 год, Opel GT
С 2007 по 2009 год, Pontiac Solstice GXP
С 2007 по 2009 год, Saturn Sky Red Line (Сатурн Скай Ред Лайн)
С 2008 по 2010 год, Chevrolet HHR SS
С 2008 по 2010 год, Chevrolet Cobalt SS (Шевроле Кобальт)
С 2009 года, Elfin T5
С 2012 года, Fisker Karma (Фискер Карма)
В декабре 2008 года GM выпустила турбо-кит для двигателя который увеличивает мощность до 290 л.с.