Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС LL8 на SAAB 9-7x 2007 г.
МКПП 5 ст. на Nissan Almera 2006г.
АКПП CFH на VW Vento 2.0i 1994 г...
АКПП на VW Sharan 2,8i 1997 г. о...
ДВС AYM Audi A6 (C5) 2.5TDI отпр...
ДВС АМХ на Шкоду СуперБ 2002 г.
МКПП 5-ст. на Peugeot Boxer 1994...
ДВС FXJB на Форд Фиеста 2004 г.
ДВС EJ204 на Subaru Legaсy 2006 г.
АКПП на Мазду MPV 2004 г.
АКПП FDC на Scoda Octavia Tour 2...
ДВС ВВВВ8А на Крайслер Sebring 2...
Очень часто двигатели, КПП, сцепление, тормозные диски и т. п. теряют свою работоспособность из-за перегрева по вине автовладельцев, нарушающих технические условия эксплуатации автомобилей!
Проконтролировать нарушение режимов работы агрегатов в результате достижения ими критических температур можно благодаря использованию термоиндикаторов — так называемых “термотаблеток”, которые безошибочно покажут, что данное нарушение произошло именно по вине автовладельца.
Эти устройства изготавливаются из алюминиевого сплава в виде небольшого диска, центральная часть которого заполнена термочувствительным элементом, и выпускается с рабочим диапазоном последнего 121-124 градуса. При разогреве детали до максимальной температуры термочувствительный элемент вытекает — это и есть свидетельство перегрева того или иного агрегата.
Если говорить о термоиндикаторе применительно к двигателю, то он устанавливается на головке блока цилиндров — в наиболее горячей его части: т. е. в зоне выхода охлаждающей жидкости к радиатору. “Таблетка” крепится с помощью специального клея типа JB-Weld (США), “Жидкий металл” (марки Loctite) или другим к вертикальной поверхности головки блока. Толщина клея не должна превышать 0,5 мм, дабы не нарушать теплопередачу
Оставить запрос на запчасти